Вопрос-ответ | интернет-магазин От всего сердца
Интернет-магазин цветов, сувениров и подарков
+79217805405

Вопрос-ответ


О заказах

1. Будет ли букет таким же, как на фото?

Мы стремимся к тому, чтобы торговать только тем, что на фото.  Это наша цель. Но пока система торговли проходит отладку, вы увидите ваш букет перед доставкой. Мы вышлем его фото, бесплатно.

2. Вы делаете букеты, которых нет на сайте, по фото?

Конечно, мы имеем самый широкий ассортимент цветов, поэтому сделать букет по фото нам не составит труда. Даже с учетом сезонности, наши опытные флористы подберут замену,  соответствующую по цвету и фактуре. 

Также мы оформим любое представительское,  свадебное и праздничное мероприятие. Просто скажите или покажите нам, что вы хотите.

3. Как сделать заказ?

Самый простой способ - выбрать, заказать и оплатить на сайте. Всё, что на витрине - в наличии. Если вам сложно или требуется совет, просто позвоните по номеру +79217805405.  Более подробно о том, как сделать заказ, указано здесь.

Доставка 

1. Есть ли доставка за КАД?

У нас достаточно гибкая логистика и каждый заказ, который отличается от наших основных условий доставки мы подробно обсуждаем с заказчиком и находим лучшее решение. 

2. Как сделать сюрприз?

Мы можем доставить заказ до получателя, зная только его номер телефона. Менеджер сам уточнит адрес и удобное время доставки, если вы при заказе не укажете. При этом он и курьер при доставке, будут немного хитрить, чтобы не раскрыть сюрприз.

3. В каких случаях вы будете мне звонить?

Если вы заказали и оплатили через сайт,  то мы обычно не звоним. Мы вынуждены будем вам позвонить, если курьер не сможет найти получателя. И только в случае,  если с вами этот вопрос не решим, будем звонить получателю. Но тайну сюрприза обязательно сохраним.

4.  Что если получателя не будет на месте?

Обычно мы заранее согласовываем время встречи и такие случаи бывают очень редко. Но если это все-таки случилось,  то по согласованию с плательщиком мы можем передать букет коллегам, друзьям, соседям или родственникам получателя. При этом наша обязанность по доставке будет выполнена. Если вручить не получится,  то повторная доставка осуществляется только после дополнительной оплаты за повторную доставку. 

5. Даёте ли вы отчёты о доставке?

По всем этапам обработки заказа вам будут поступать e-mail или СМС сообщения.